11 ноября 2016 г.

My new love:)

У меня появилась идея-фикс - показать здесь все, что я не показывала за время своего отсутствия, но пересмотрев альбом с прошлыми работами, я четко осознала, что мне разонравилось абсолютно все прошлое вязание и только любовь к вышитым работам остается неизменной. Видимо потому, что вязание - все-таки не хобби для меня, а работа, порой рутинная, а вышивка - любимое занятие!
Поэтому, пока моя любовь еще не остыла, срочно показываю мой новый фаворит в цветовых оттенках для энтрелака, но прежде хочу поздравить всех с прошедшим днем вышивальщицы и пожелать побольше времени на реализацию планов и новых, красивых работ!


А вот моя новая любимая пряжа, точнее - оттенки пряжи. Попалась она мне совершенно случайно, благодаря ошибке сборщика заказов в магазине. Мне положили один моток, перепутав номера основного заказа, так и лежал он у меня почти полгода, а потом я заказала еще моточков, чтоб связать комплект подруге и, показав его в инстаграме, мне посыпались просьбы связать именно такой снуд или комплект.


Пряжа - Louisa Harding Amitola, оттенок номер 124, куплена в интернет-магазине "НеБабушка"




Ну и заодно покажу еще один комплект из пряжи, купленной в том же магазине, того же производителя, только номер 117



И оба вместе:)


На самом деле, у нас за бортом уже минус 20 и куча снега, все фото трехнедельной давности, кроме тех, что не на улице:) Всем хороших выходных!


10 комментариев:

  1. Да, цвета вкусные, ягодные, сочные!!!
    У нас +24... зима))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да! У нас в среду минус 32 ожидается... Спасибо:)

      Удалить
  2. цвета конечно обалденные! и еще тот в бирюзово -синих, что я выбирала!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Комплект просто шикарный! И цвет и исполнение! (фиолетовый понравился больше)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный цвет, Женя!
    Тыковка невероятная красавиШна!

    ОтветитьУдалить
  5. Цветотерапия на 5 с плюсом! Ещё раз полюбовалась.
    Блоги наши бедные, заброшенные... Надеюсь, у меня это временное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, я сама стараюсь хоть что-то писать, но блоги умерли, это правда.

      Удалить