21 октября 2016 г.

История одного чайника:)

Я просто хочу, чтоб она была здесь:)
День первый:

Уснула я вчера в 6 утра, проснулась через час, Алиса опять откуда-то притащила сопли с кашлем и к утру ей было нечем дышать, состояние моё, думаю вы понимаете, а учитывая, что последние 2 месяца я не спала больше 3-4 часов в сутки... В общем, была у меня надежда на дневной сон, призрачная такая, но вчера ещё был день гражданской обороны и, по традиции, мужа вызвали на сборы, провались они пропадом! А дома еды нет, в магазин с больным ребёнком не протащишься, короче, к возвращению мужа мы тут уже взвыли обе. Когда муж к 2 часам дня вернулся, жизнь стала налаживаться, появилась еда и силы и Алиса сама попросилась спать, тут надо отметить, что дневного сна у нас нет вот уже 9 месяцев, так что вы понимаете наш праздник по этому случаю:) Нам бы по закону жанра всем лечь и уснуть, но у меня был должок, надо было мне срочно отправить хорошему человеку посылку, поэтому я стала собираться на почту. А ещё накануне мы болтали с Юлей относительно того, как расхолаживает инстаграм, кто сюда пришёл из рукодельных блогов, тот сейчас поймёт, о чем мы: чтобы запостить в блог, мы все снимали на фотоаппарат, подбирали ракурсы, обрабатывали, а тут телефончиком щёлк и все дела. А ведь это социальная фотосеть и фото - здесь главное слово! Короче, на меня подействовала беседа и я решила взять с собой тыквы и камеру, чтобы сделать на улице пару кадров, пока осень золотая. Дошла до любимых лавочек, разложила своё добро, сделала несколько кадров и пошла на почту.



Прохожу мимо рынка и на открытых рядах стоят бабушки с кучей разных тыкв, я подошла, выбрала небольшую, спрашиваю цену и узнаю, что любая тыква не дороже 50₽ - это была первая удача, но тут же и разочарование, ведь дойдя до почты, я понимаю, что взяла все, кроме посылки... На улице сыро, такое чувство, что сейчас пойдёт дождь, а я пилю с сумкой тыкв и тихо матерюсь про себя. Но я же оптимист, думаю, раз такое дело, надо ещё пару кадров щёлкнуть на нашей синей скамейке, потому что синий с оранжевым отлично сочетается!
А за домом там куча подвалов, помните, как раньше, такие ходы в подземелье с крышками на поверхности, чем не место для фото?! Разложила я реквизит, стала фоткать, смотрю: рядом с крышкой в листьях лежит чайник, это была удача номер 2! Вот так и родились эти кадры, с волшебным чайником и вязаными тыквами.
Пришла к заветной скамье, а она занята, думаю: вот блин! Что за день такой? Ну ладно, фиг с ней, поднялась за посылкой, котики мои спят, пошла снова на почту, но уже выйдя из подъезда, понимаю, что снова тащу с собой сумку с тыквами и фотоаппарат, вот на кой спрашивается? Но раз я уже вышла, думаю, пройдусь-ка я за домом, там начинается берёзовая роща и может ещё сделаю пару кадров. Пошла, смотрю, все скамейки заняты... Аллё, народ, что вы все здесь делаете в рабочее время буднего дня?:)





Но это не конец истории, чайник я с собой взять не могла, подумала, что муж меня не поймёт, но решила припрятать его там до завтра, то есть до сегодня, ведь муж на сутках и ничего не узнает:) Но пока я снимала, все это время рядом крутилась тетя с собакой и потом спросила: "Девушка, что вы там делаете? Подвал хотите вскрыть?" Я ответила: "Нет, ищу место, чтоб спрятать труп одной назойливой и любопытной дамочки!" Видимо, шутку она не оценила и чайник мой спёрла, потому что, когда сегодня я пошла за ним, его там не было...

День второй:
Тот, кто долго гуляет в лесу в поисках удачного ракурса для фото, того ждёт награда в виде недавно найденного и сразу утраченного чайника.Человек, который нашёл мою нычку, видимо, понял, что для него этот чайник не представляет никакой ценности и бросил его в листья! А мы всей семьёй гуляли, я что-то снимала и муж мне говорит: "Глянь, я тоже чайник нашёл!" Представляете мою реакцию?:)Забрали мы его, отмыли от грязи и когда-нибудь, когда у нас будет свой дом или дача, я посажу в него герань, а пока он будет украшать мои фото и жить на балконе.


А рядом с чайником - моя давняя мечта, моя крупеничка от Елены Бухариной.



Согласно легенде, она приносит достаток в дом и богатство, но хотела я эту куклу по другой причине, просто мне они невероятно нравятся внешне. Взяла её на прогулку, хотела сделать фото, сокрушалась, что чайника нет, рядом с ним она бы отлично смотрелась и тут бац - исполнено! Совпадение? Не думаю!
Непременно верьте в чудеса, тогда они не заставляют себя долго ждать!
Ну и еще немного фотографий с моими вязаными тыквами, чайником и чемоданом, который папа мне привет из деревни, специально для фото:)





Ну и заодно покажу домик для ножниц от Ирочки, а то когда я еще решу написать в блог? Неизвестно! Домики чуть выше тоже ее рук дело:)



Всем хороших выходных!

16 комментариев:

  1. А синяя тыковка и бледненькая трёхцветная - самые милвшки-красотки:-)
    Чайник уже обрёл свою отдельную жизнь и вообще, Женёк, как хорошо, что ты не забрасываешь блог, потому что ИГ это так поверхностно, да, вроде бы жИво, но как-то на бегу и на лету, а блог - это как осенью сидишь дома, за окном дождь, а ты вышиваешь или вяжешь, рядом чай в чашке - и спешить некуда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! На самом деле, забросила я блог, запустила...

      Удалить
  2. Ах, какие тыковки!!!!!!!!!!! Я бы тоже такие бесконечно фотографировала! И вообще вся эта история мне очень близка )).
    Только я бы сразу чайник в дом притащила. Я уже столько старья винтажного перетаскала, домашних не удивишь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сразу тащить побоялась, чтоб муж не счёл меня сумасшедшей:)

      Удалить
  3. Как интересно и красиво, прямо глаз радуется!)

    ОтветитьУдалить
  4. Читала твою история в Инсте. Тыковки чудесные!
    Вера в волшебство и чудеса это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Надо же какая история с чайником и тыквами! Видимо ему очень хотелось в хорошие руки попасть,кстати,а джина там нет? Мне кажется что у нас в детстве такой был,... Жень, тыквы столь хороши,так и хочется их гладить)) эх,когда мои руки дойдут до тыковок...

    ОтветитьУдалить
  6. Читала историю с чайником в инстаграм, так мне понравились приключения)) Чемодан отпадный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) Чемодан - моя гордость, подарок папы!

      Удалить
  7. Какая прелесть!!! Все тыковки - просто чудо!!! Отличная фотосессия и занятная история :) А инстаграм, да... расслабляет, и, по-моему, немного отупляет (как бы плохо это не звучало). В ИГ мало кто пишет полноценные посты, а фотографии в ленте мелькают калейдоскопом, не упомнишь, кто что показывал и что у кого ты видел... Не хочется забрасывать блоги, всё-таки тут душевнее :)

    ОтветитьУдалить
  8. Евгения не смогла пройти мимо! Чудесная история про неслучайные случайности!!!!
    Уютной Вам осени!!!

    ОтветитьУдалить