3 февраля 2013 г.

Love...

День всех влюбленных не за горами, а я все всеоружии)) Когда увидела сердечко от Stacy Nash Primitives, то решила его непременно вышить и сделала это за пару часов, а потом еще столько же потратила на оформление.


 Оформила сердечко пинкипом, с обратной стороны кармашек для ножниц или любовной записочки.


Сверху вставила люверсы, затем скрутила из джутового шпагата розочки и так оформила подвес.




Согласно вышивальным приметам, павлин - талисман, притягивающий удачу и успех, а в данном случае, еще и несущий любовь)) Сердечко продается.

43 комментария:

  1. И ты его продаёшь??? Читала и думала - "талисман, притягивающий удачу и успех, а в данном случае, еще и несущий любовь" для себя любимой, конечно же, а оно вон как. Ну себе такое сердечко тоже надо сотворить, обязательно! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, если я буду все, что нравится вышивать, а потом у себя оставлять, то мой дом превратится в музей вышивки))Вообще, я обычно дарю друзьям свои вышивки, но сейчас другая ситуация, я коплю на новый автомобиль!

      Удалить
    2. Да я поняла, Женечка, это я так шучу.)))

      Удалить
  2. А там это, Жень... с днём рождения тебя поздравила в сообщении "Подарков воз", а то подумаешь, что мимо такого события замечательного прошла... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь твой день рождения ни за что не забуду, потому что в этот же день - 23 января - день рождения у моего родного брата.)

      Удалить
    2. Ирочка, расстрою тебя немного, у меня на следующий день после дня рожденья твоего брата)) 24 января))

      Удалить
  3. Женя, какая ж красота! Да ещё и функционально как! Очень нежно, женственно и по- весеннему.
    Пы./Сы: Я тащусь, извините, от ниточек на катушках! Уже от мамы все советские перетаскала! :) А самое главное, нитки на них до сих пор в отличном состоянии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! У меня аналогично, я эти катушки у мамы стащила))

      Удалить
  4. классное сердечко, бечевочка так украшает....

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милашечкаааа....не очень я того...люблю примитивы, но это мне ооочень понравилось, прям сильно-сильно!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво-то как!! Волшебный талисман ))

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебно, романтично!! Золотые ручки:)

    ОтветитьУдалить
  8. Такие приятные цвета!...
    Чудесное сердце!

    ОтветитьУдалить
  9. ой, Жень, обалденное сердечко! великолепно!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо всем за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень понравилось оформление вышивки. Замечательное просто. Такое легкое, волшебное просто

    ОтветитьУдалить
  12. Ммм... Женечка, это волшебно! И с кармашком так замечательно придумано... "Для любовной записочки"... Эх, романтика! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивое сердечко и прекрасно оформлено!Поздравляю дорогая!Надеюсь скоро найдет свой дом

    ОтветитьУдалить
  14. Очень романтично!!! Оригинально, воздушно, мечтательно!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Нежно, воздушно и трогательно!

    ОтветитьУдалить
  16. Женя, очень красиво, очень!!!! И задумка такая интересная! И Валентинка, и оберёг, и полезность! Нравится очень! И фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить
  17. Жень, романтичное и нежное сердечко! Оформление выше всяких похвал: стильно очень!!

    ОтветитьУдалить
  18. Безумно красиво! Про такую вещь хочется сказать "тонкая работа" :)

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесное сердечко! Фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
  20. РомантиШная ты наша!))) Очень красивый дизайн!

    ОтветитьУдалить
  21. очень нравиться дизайн, и оформление эффективное! а уж эти скрученые розочки просто восторг:)

    ОтветитьУдалить
  22. Какая красота! оформление - на высоте! Женя, любуюсь

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, спасибо вам всем большое за теплые слова, прошу прощения, что не отвечаю каждой, времени очень в обрез, но я очень ценю ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить
  24. Шикарное оформление! Я в восторге! И функциональный карманчик, и романтичная форма, и игривый сюжет - супер! Женечка, ты супер-мастерица! Пусть это сердечко, по дороге к новым хозяевам исполнит твоё одно желание - новый автомибиль станет пусть на 1 шаг, но всё же ближе к осуществлению желаемого!

    ОтветитьУдалить
  25. Женя, очень элегантное сердечко! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  26. Как нееежно! и даже не совсем похоже на примитив, хотя сто пудов примитив :) такой словно набросок примитива, они обычно немного грубоватые, а этот очень нежный :) и оформлено чудесно! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Женечка, красиво, нежно, романтично...

    ОтветитьУдалить
  28. Женечка, просто чудо! Нежное, изящное, да ещё и практичное сердечко!

    ОтветитьУдалить
  29. Какое оно красивое и стильное. Очень нравится работа. Розочки из шпагата здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить