5 января 2012 г.

С Новым годом, друзья!!!


Наконец-то могу поздравить вас с уже наступившим Новым годом! Хочется всем пожелать крепкого здоровья, бодрости духа, счастья, удачи, любви, вдохновения и творческих свершений! Большое спасибо за дружбу, пусть и виртуальную, за комментарии и дельные советы, не представляю своей жизни без вас, мои любимые рукодельницы!
Так уж выходит, что перед Новым годом у меня одно место в мыле, так как хочется всех порадовать подарками, навести чистоту в доме, украсить его же к празднику, сделать последние приготовления, а сразу после праздника я почему-то впадаю в настоящую спячку))  Вот и сейчас у меня перепутались день с ночью, поэтому вещаю и творю ночами)) Но зато, я закончила своего любимого снеговика и теперь могу похвастаться, правда он не оформлен, но этим я займусь не сейчас, нет у нас подходящей рамки к нему, в феврале поеду в отпуск, там и займусь оформлением. Сейчас только покажу его.



Вышивала с огромным удовольствием, это моя первая работа по набору Dimensions, теперь я поклонница этой фирмы)) Все настолько проработано, каждая мелочь, муж говорит, что у снеговика шапочка 3D! Но французские узелки меня чуть не доконали, поэтому преклоняюсь перед теми, кто их любит!




Ну а это я поднимаю бокал за вас, дорогие мои друзья! Еще раз с Новым годом!



27 комментариев:

  1. Ух ты успела, Женечка. Супер снеговик! Умничка.

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка)))С новым годом))))
    Тебе всего самого теплого и доброго)))
    Снеговик чудесный! Я люблю дим именно в наборах. И фрузелки люблю тоже))))
    Спасибо за теплые слова)))Обнимаю и с праздничками еще раз))))

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым Годом вас)))))
    Снеговик очень красивый))) я тоже хотела вышить его, смотрела, но потом подумала, что до НГ не успею))) а после лень будет)))

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым годом! Снеговик потрясающий! Я тоже буквально вчера засматривалась на их наборы, но снова вышивать меня пока не тянет)

    ОтветитьУдалить
  5. Снеговик просто обалденный!Еще раз с наступившим!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Женечка, ну снеговичок получился именно таким, каким и задумывался - нежным, трогательным, красивым, безупречным в твоём исполнении и то, что у него шапка 3Д говорит лишь о твоём терпении:) Я люблю фрузелки:) С удовольствием их кручу, мне нравится наблюдать как из закрученного жгутика ниток получается аккуратненький кружок-узелок. Красота!
    Женечка, спасибо за поздравления с Новым Годом и тебе, в свою очередь, хочу пожелать здоровья воз, счастья мешок, а любви без меры:) А ещё всегда быть такой роскошно красивой, как на сегодняшних фото!)

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, спасибо!
    Алеся, спасибо! Ты значит одна из тех, кем я восхищаюсь, любительница фрузелочков!))
    Noodle, на самом деле он довольно быстро шьется, там весь фон выполняется полукрестиком, просто перед Новым годом хлопот было полно, вот этот процесс у меня и затянулся. А ты можешь его за каникулы осилить))
    Lastochka, Наталья, спасибо!
    Леночка (Бубик), спасибо! Ты еще одна любительница, восхищаюсь и тобой тоже! Спасибо за пожелания, цем!

    ОтветитьУдалить
  8. Женечка с Новым годом!!! :)
    Как же я люблю этого снеговичка, такая трогательная сцена, настоящие искренние отношения! Хотя если честно, у нас так редко выпадает снег, что как только удается зимой слепить снеговика, тоже его расцеловать хочется! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Ирочка! У нас обратная ситуация, снега валом, но морозец приличный, так что снеговика не слепишь, придется ждать до весны))

    ОтветитьУдалить
  10. Женечка, с Новым годом тебя!!! И все-все-все самые лучшие пожелания тебе! :)
    Удивительно трогательный сюжет!
    Спасибо тебе за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  11. Женечка, и тебя с праздниками! Очень красивая и такая сказочно добрая работа! Поздравляю с успешным окончанием!
    П.С. Какая ты красотка!

    ОтветитьУдалить
  12. красота!
    преклоняюсь вашему терпению в выделывании франц. узелков.

    ОтветитьУдалить
  13. Катюша (Tinkuzza Тинкуца), спасибо! Все мои поздравления еще впереди, скоро, надеюсь до вас доберутся!))
    Танечка, спасибо! Засмущала меня))
    JulMiron, спасибо! Я чуть не рехнулась, пока их крутила!))

    ОтветитьУдалить
  14. С Новым годом, дорогая! Все самые наилучшие пожелания - тебе! Красавица, умница, рукодельница... люблю тебя!

    А у меня тоже день и ночь местами поменялись, буду постепенно выползать...

    ОтветитьУдалить
  15. Какой он чудесный получился! Умница, что вышила и как раз к новому году.
    Даже не верится, что это твой первый ДИМ, прямо пересмотрела альбом с твоим рукоделием, чтобы убедиться.

    ОтветитьУдалить
  16. Ирочка, спасибо! Обожаю тебя!!! Мне просто край уже надо выползать, скоро ведь на работу, эх(( Дома так классно, вот прям в декрет захотелось!))

    Ритуль, спасибо! Первый, но не последний, это точно!))

    ОтветитьУдалить
  17. Как здесь тепло и уютно! А какие фотографии замечательные! А какая хозяйка красивая!!!
    Буду регулярно заходить в гости )))
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  18. Азалия, большое спасибо и добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  19. Женя, какой снеговичек очаровашка! Милая картинка!
    А мы снега еще и не видели в этом году(

    Веселого Різдва та смачної куті!

    ОтветитьУдалить
  20. Очаровательный снеговик! А фрузелки сама терпеть не могу! :) Поскорее выходи из спячки :)

    ОтветитьУдалить
  21. Чудесный снеговик! Мне тоже очень нравится этот милый дизайн! С праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Василина, Юлечка, АннеттА, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  23. Женечка, с Новым годом!
    Снеговик - отпад! Мне такое на 10 лет работы))) Хорош - нет слов!
    Ты - красавица (тоже нет слов, муж пусть бережет и глаз не спускает))))!!!
    А фотки! Сплошные ахи и охи! Как так можно снять - ума не приложу. Как я рада, что познакомилась с тобой! Удачи тебе и счастья!

    ОтветитьУдалить
  24. Женечка,дорогая!какой замечательный,праздничный пост!Ты такая очаровательная и милая!
    А как я рада, что девчушка со снеговиком окончена,получилось очень красиво и снежно!

    ОтветитьУдалить
  25. Анфисочка, спасибо тебе за теплые слова, мне тоже безумно приятно, что мы друг друга нашли)) А фотки. так это не моя заслуга, это фотоаппарат))
    Анечка, спасибо родная! Я тоже рада, что смогла к праздникам закончить эту работу!))

    ОтветитьУдалить
  26. у меня 3 работы лежат, остались одни узелки! но нервов совсем нет на них. чекнусь точно,если возьмусь за их кручение)

    ОтветитьУдалить
  27. Очень люблю ДИМовские работы! Они всегда яркие, сочные и очень-очень красивые!!!
    Замечательная картина!

    ОтветитьУдалить