6 ноября 2011 г.

Кому десерт?

Многих не оставила равнодушной книга Veronique Enginger «Douceurs and gourmandises», меня в том числе.  Но в основном рукодельниц привлек дизайн с пирожными на этажерке, мне он понравился тоже, поэтому я искала эту книгу, а когда нашла и посмотрела, то просто влюбилась в другой дизайн с пирожными)) Не спрашивайте чем он меня привлек, сама не знаю, но решила что он мне срочно нужен и вышила за очень короткое время. Правда пока совершенно не представляю как его оформить, хотелось бы на новой кухне найти применение, изначально хотела в рамку, но тогда нужно обязательно под стекло, чтоб не пачкалась, а так теряется вся яркость и рельеф. В общем, я пока в раздумья, может будут какие-то гениальные идеи?



А это ходовой у меня на сегодня десерт, кексы "Шоколадная лава", потому как делается он очень быстро, а вкус у него просто потрясающий, как раз для любителей шоколада. Верх запекается, а внутри шоколад остается жидким, ммм. Рецепт брала здесь.



18 комментариев:

  1. Женечка,какой же вкусный у тебя получился пост!Спасибо!
    Вышивка такая манящая и красивая,не передать словами.Рецептом ты меня заинтриговала!

    ОтветитьУдалить
  2. Вышивка прелестна!!!!! Спасибо огромадное за рецептик,ооочень заинтересовал!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Так жить нельзя! Женя, я уже неделю сижу на строгой диете, ем лишь свежие овощи, а тут "как раз для любителей шоколада":( Пойду морковкой похрущу:)
    Женя, зная книгу о которой идёт речь, понимаю тебя во многом, в книге столько дизайнов, которые просто требуют срочной реализации, но вот чего я опасаюсь так это того, что плакала моя диета горючими слезами, ведь вышивая такие углеводные красоты рука нет-нет а и понтянет в рот шоколадку...и пироженко...и конфетку...и тортика кусочек, а лучше два! Женя, ну ты просто героиня в моих глазах, умеющая контролировать свои руки:)

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, Леночка! Спасибо! Очень советую этот рецепт, все приготовление занимает не больше 20 минут, я кексы выпекаю 7 минут, еще 10 делаю "замес", а пока они пекутся как раз можно и посуду, задействованную помыть)) Вкуснотища))

    Леночка(Бубик), а ты чего на такой строгач перешла? К Новому году готовишься? Можно себя побаловать с утра, а днем и вечером наслаждаться только вышивкой)) А из этой книги я обязательно еще буду что-нибудь вышивать, устоять невозможно))

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, да вот так я себя наказала! Непослушная я была:) А если серъёзно, то просто разгрузку устраиваю и чистку организмику, а то впереди большое новогоднее искушение..эх!)

    ОтветитьУдалить
  6. Иринка, спасибо))
    Леночка, ты к себе слишком строга! А вообще, я тобой восхищаюсь, вот так взять себя в руки мечтаю только и поражаюсь, как это другим удается, мне это не под силу... А ты просто умница, но иногда все же балую себя немного))

    ОтветитьУдалить
  7. Женечка, обалдеть как все красиво и вкусно))))
    Ты прям умница мастерица и искусительница. Ты всегда так аппетитно пишешь о вкусняшках, что очень сразу хочется пойти зажевать сладенькое))Замечательный дизайн, исполнение вообще волшебное)))Эту книгу тоже очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, очень сладкая вышивка!! Хорошо, что я я недавно пирог яблочный откушала))
    Я предлагаю оформить в обложку для поварской книги или для рецептов, как тебе? Дизайн вроде небольшой?

    ОтветитьУдалить
  9. Я про вышивку ни чегошеньки не понимаю, а потому и не буду ни чего писать))))но все же напишу))))....по мне все супер!!!! сама думаю как нибудь надо сесть и для себя любимой чтото сразу мега большое вышить , что бы 1 раз и навсегда)))) а то знаю я как во все втягиваешься)))) но ни где еще не видела и не встречала вышивку (имею ввиду в магазинах) , что бы сказала что именно это я и искала.... Жень я про фотографии хочу тебе сказать:
    первое ты такая умничка прям все по цвету! салфеточка к кружечке подходят , класс!!!,
    второе ты оказывается еще и кексы вкуснячие вытворяешь!!!! вообще умничка!
    ну и третье мне нравятся твои фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесные пироженки! Может и банально, но я бы их в кругдый пинкипчик запихнула)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вышивка просто очаровательна!:) И десерт выглядит таааааак вкусно!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Алеся, спасибо! Я знатная сладкоежка, отсюда и такие посты))

    Василиночка, спасибо! Я думала над обложкой, но для моей тетради с записями вышивка велика, а новую заводить не хочется. Рассматриваю еще вариант с фартуком, думаю.

    Настюша, спасибо! Думаю ты еще встретишь дизайн своей мечты)) За похвалу фоток отдельное тебе спасибо, прям бальзамчик на душу))) А кексиками как-нибудь угощу))

    Анечка, я думала над пинкипчиком, но кухня место маркое, хочется, чтобы вышивка максимально была защищена, я ведь хочу её на новой кухне приспособить, так что пинкип временно отменяется, но кто знает...

    Ирочка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. ЖенЯЯЯЯЯ нЕЕЕЕЕт!я уже наела кексиков килограм на 20 лишних(((((((((( но они у тебя такие .....ммммм..... еще и с шоколадоммммм..... все не соблазняй)))) а то вчера на гору еле влезла:0)

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, нам живя на Севере, просто полагается лишний жирок иметь, а то ведь замерзнем совсем))

    ОтветитьУдалить
  15. Какая вкусная вышивка! А уж то что рядом... Восхитительные кексы! Сижу соблазняюсь. И на то и на другое :)

    ОтветитьУдалить
  16. Такой вкусный пост! И вышивка вкусная, и чашка и салфетка и лава мммммммммммм!!!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  17. Ира(Tisha), спасибо! Можно повторить и то и другое))
    Ирочка, спасибо! От этих кексиков сама балдею, а кружка в дом попала, потому специально для фото))

    ОтветитьУдалить