10 октября 2011 г.

Green

Ну что, продолжим? Сегодняшний цвет зеленый. Здесь будут некоторые фотографии, на которых лишь часть зеленого или вообще зеленым не пахнет, ну я так решила, это мои прибабахи, на самом деле, я просто не знала к какому цвету их отнести)))

Хмель и лимоны в саду моей сестры.

                                          
 Воробей - проказник, думает, что спрятался от окружающих и поедает семечки, а от меня не спрячешься))


 Зеленая гусеница.


А это место настоящий рай, кто побывает там однажды, уже не сможет забыть. И место это находится на Украине в Винницкой области, село Вила-Яругские. Потрясающие красоты: леса, луга, реки, горы, холмы, водопад...









Паутина Шарлотты свита на малине в огороде моей бабушки)))





Речка, где в детстве я проводила все лето))



Дорога к родному дому... Дом пустует с весны этого года. Бабушка умерла, но дом нет, он живет воспоминаниями о том, кто был и отдыхал в нем...




Это дом моей первой учительницы. Когда-то её учила моя бабушка, а потом она учила меня.

12 комментариев:

  1. Очень интересно, но к концу поста прямо грустно очень стало как-то(

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это суровая правда жизни... Время никого и ничего не щадит, близкие люди уходят, остаются лишь воспоминания.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые фотографии и воспоминания.

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка,такой трогательный пост.Мало слов,но обо всем сказали фотографии.Красиво,душевно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ностальгически-грустная подборка получилась... Но красивая! ))

    ОтветитьУдалить
  6. так гарно! особливо класне фото з горобчиком

    ОтветитьУдалить
  7. Душевный пост. С оттенком легкой грусти...

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, спасибо! Грущу, что не могу быть там, где живет моё сердце...

    шпилька, щиро дякую))

    Анюта, спасибо! Следующий пост будет ярким и позитивным))

    ОтветитьУдалить
  9. Больше двух говорят вслух! Что это такое - "горобчик"? А "щиро дякую"? )))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ха-ха-ха, Юль, это по-украински)) Горобчик - воробей)) А щиро дякую - большое спасибо))

    ОтветитьУдалить
  11. Вот, вроде, языки одной группы, а ничего не понятно! )))

    ОтветитьУдалить