6 августа 2011 г.

Подарки-подарочки))))

Вчера получила посылку от своей любимой подруги из Харькова - Ритули. Столько положительных эмоций она мне доставила, нет слов описать. Поэтому красноречивее всяких слов будут фотографии))

Невероятной красоты броши, сделанные Ритой собственноручно!


А эту улиточку зовут Зольда, правда красотка?!)) Меня её глазки покорили! Поближе с ней можно познакомиться в блоге моей подруги "Проделки Пикельсона".


И еще одно милое создание в мою коллекцию, с повисшими рожиками))


А этот шармик в виде улиточки Рита мне прислала на Новый год еще, но я забыла его показать, вот исправляюсь))

 Конечно, это далеко не всё, что было в посылочке, но это самая приятная часть - рукодельная, а остальное я приберегу для себя)))
Ритуля, спасибо еще раз огромное, ты настоящая подруга! Внимательная, заботливая и любящая! Ты умеешь дарить радость и хорошее настроение, всегда поможешь в трудную минуту и подбодришь! Я тебя очень люблю!!!

7 комментариев:

  1. Женечка, милая, на здоровье! Ты же знаешь, как я тебя люблю и дорожу нашей дружбой. Это самое маленькое, что смогла для тебя сделать.

    З.Ы. Фото - это отдельный разговор, все больше и больше они мне нравятся, ты растешь как мастер просто по часам!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, поздравляю с подарочками! Улитки такие милые!

    ОтветитьУдалить
  3. Ритуля, спасибо еще раз за подарки и за похвалу фотографий, тешишь мое самолюбие))) Скоро закончится моя лафа, наступит холод и конец моей фотоохоте...

    Василина, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка,от всей души поздравляю!Ритулька такая внимательная и заботливая!
    Отдельная похвала фотографиям-они чудесны!

    ОтветитьУдалить