16 мая 2011 г.

Анютки для Анютки))

Сегодня у одной замечательной девушки, прекрасной рукодельницы Анечки День рожденье! С чем я её и спешу поздравить!!! Как-то она сказала: "Я как истинная Анюта, просто обожаю анютины глазки!" Я это запомнила и приняла к сведенью)) Поэтому к её Дню рождения я приготовила вот такие подарочки:
Сердечко-саше от Isabelle Vautier

В комплект к нему задекупажила вешалки анютиными глазками




А еще Аня коллекционирует кружки, поэтому я оббегала пол города в поисках кружки с анютками, но всё же нашла. Ну и поздравительную открытку заодно))
Надеюсь она будет довольна, хотя это лишь часть подарков, остальное сохраню в секрете, т.к. она их еще не получила.


Все фотографии кликабельны))

6 комментариев:

  1. Саше просто чудесное! А тени вокруг цветочков на вешалках очень даже видно. Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за совет на счет теней, Ритуль))) А саше вообще бы не появилось, если бы не ты! А превратилось бы в очередной пинкип, но раз и ты надумала Ане сделать пинкип, то мне суждено было сшить саше)) Вот такая тафтология))

    ОтветитьУдалить
  3. Просто прелесть, а не подарки! Хотелось бы и мне иметь такую подружку! :))))))))))) И не из-за подарков по сути, а из-за внимательности и внимания.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ирочка! У тебя есть все шансы, я только рада новым друзьям, и очень люблю дарить подарки, гораздо больше, чем получать! Думать о том, кому предназначается, что-то создавать, находить))) Эээээээх! Еще бы времени побольше))

    ОтветитьУдалить
  5. Так мило и по весеннему.:)) Я тоже люблю дарить подружкам подарки:))
    Женя, а Вам награда есть, возьмите в моём блоге, пожалуйста:))

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна, спасибо огромное!!! Мне очень приятно, хотя награду я еще не заслуживаю, если только считать её авансом))

    ОтветитьУдалить